WT-Парикмахер Моноуход: маркетинговая уловка или забота о волосах?
Магазин профессиональной косметики для волос и лица
Бесплатная доставка при покупке от 1500 руб.

Моноуход: маркетинговая уловка или забота о волосах?

Производители уходовых средств (и для кожи, и для волос) уже давно предлагают аудитории не столько отдельные продукты, сколько серии и линейки. Причем, состав этих линеек постоянно расширяется: к традиционной комбинации шампунь+бальзам добавляются маски, различный несмываемый уход и многое другое.

Предлагаем разобраться: так ли важно приобретать серию средств целиком? И можно ли миксовать уход от разных брендов?

Определяемся с задачей
Если уход вам нужен не для простого поддержания волос в хорошем состоянии, а для решения определенной проблемы (выпадение, тусклость, жирность и т.д.), моноуход — с соответствующими компонентами в составе — будет более эффективным вариантом.

Кстати, о составе
Самая большая опасность при использовании средств из разных серий/от разных брендов — отсутствие сбалансированности составов. Как правило, в отношении ухода для волос это некритично, но вы можете столкнуться с ситуацией, когда шампунь и бальзам от двух производителей будут буквально нейтрализовать действие друг друга.

Скорость
Моноуход помогает быстрее понять, подходят ли вашим волосам те или иные компоненты. Если же вы используете продукты от разных брендов, определить, «виновника» того или иного результата будет сложнее.

Стоит сказать, что моноуход — тюбики, флакончики и баночки, оформленные в одном стиле — это еще и красиво! Собрать эффектный подарочный бокс к 8 марта и другим праздникам вам поможет TEFIA: к примеру, в серии бренда MYCARE представлено сразу несколько средств для ухода за окрашенными волосами!